МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕРЕВНИ НОВЫЕ ИВАЙТЕНКИ УНЕЧСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Брянская область, Унечский район, д. Новые Ивайтёнки, ул. Зеленая, д. 4,
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Это единый номер для всех операторов связи. Звонок с телефона бесплатный и возможен даже если номер заблокирован за неуплату или в мобильный телефон не вставлена сим-карта.

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-707-79-78

    Управление МВД

     России 

    по Брянской области

    32.мвд.рф

    МО МВД России Унечский

    Отделение полиции

    +7 (48351) 2-13-02

    +7 (48351) 2-13-19

    +7 (48351) 2-37-24

    102

    МЧС

    101

    01

    111 - Единый телефон пожарных и спасателей

    ГИБДД

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    телефон ФСБ России (в том числе по вопросам предоставления государственных услуг).

    8 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

     федеральной службы безопасности РФ по Брянской области.

    Телефон: +7 (4832) 74-06-57.

    +7 (48351) 2 26 55 - прокуратура Унечского муниципального района

    БЕЗОПАСНОСТЬ состояние защищённости личности, общества, государства и среды жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз или опасностей; является важнейшим условием существования человека наряду с его потребностями.

    БЕЗОПАСНОСТЬ состояние защищённости личности, общества, государства и среды жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз или опасностей; является важнейшим условием существования человека наряду с его потребностями.

    Cерия инфографик, содержащая  правила безопасности по основным аспектам, с которыми ежедневно сталкиваются наши дети

    В современном мире человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас. Террористический акт – непосредственное совершение преступления террористического характера в форме взрыва, поджога и т.д. Для предотвращения этих противоправных действий необходимо каждому человеку соблюдать правила.

    Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности учреждения:

    1. обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся;
    2. взаимодействие с органами исполнительной власти;
    3. взаимодействие с правоохранительными структурами;
    4. проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения;
    5. совершенствование материально-технической базы и оснащенностиучреждения техническими средствами охраны и контроля;
    6. изучение и совершенствование нормативно - правовой базы в области комплексной безопасности  учреждения.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы.

    Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. 

    Деятельность комиссии

    • Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    • Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей; инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    • Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
    • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д;
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

    • проведение классных часов;
    • проведение тематических бесед, уроков;
    • изготовление буклетов, памяток.

    •    

    Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями природного, техногенного и биолого-социального характера, которые чаще всего возникают от случайного стечения обстоятельств, человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас.

    ПАМЯТКА "Антитеррор.Безопасность для детей"

    ПАМЯТКА по антитеррору "Безопасность детям"

    ПАМЯТКА "Детям о терроризме"

    ПАМЯТКА  для родителей "ТЕРРОРИЗМ"

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    КАРТОЧКИ  Предупреждён ---- значит вооружён!  Как себя вести? Что нужно предпринять первым делом? И на что обратить внимание? Рассказываем в наших карточках.

           

    Видео ролики Как себя вести

    Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы.

    1. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт МЧС.
    2. Имеются первичные средства пожаротушения.  
    3. В наличии  информация с документацией по правилам пожарной безопасности, инструкции.
    4. С учащимися проводятся инструктажи по пожарной безопасности, а также  учебная эвакуация.
    5. Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.

    Общие требования пожарной безопасности

    • сохранять спокойствие;
    • сообщить о пожаре по телефону «01»;
    • оповестить о пожаре людей в здании;
    • эвакуироваться из здания;
    • защитить глаза и органы дыхания от дыма.

    Запрещается

    • курить и пользоваться открытым огнем в здании школы и на ее территории;
    • хранить в помещениях легковоспламеняющиеся и прочие горючие жидкости, а также химические вещества, способные к самовозгоранию;
    • скапливать в помещениях и коридорах упаковочные материалы, тару и мусор;
    • пользоваться электронагревательными приборами в классах и помещениях;
    • загораживать выходы из помещений, проходы, пути эвакуации людей, подходы к средствам пожаротушения и запасным выходам.

    Действия при возникновении пожара

    • Немедленно сообщить о пожаре по телефону «O1», назвав адрес школы, место пожара и свою фамилию.
    • Сообщить о пожаре или других признаках горения (повышение температуры в помещении, запах гари, задымление) администрации школы (сотруднику охраны) для принятия мер по эвакуации учащихся (сотрудников) и материальных ценностей.
    • Приступить к тушению пожара, используя огнетушитель или подручные средства (вода, песок или земля, куски плотной ткани, покрывала и т.п.).
    • Если потушить огонь не удается, закрыть окна и двери и покинуть помещение, убедившись, что в нем никого не осталось. 

    Памятка по пожарной безопасности для школьника

    ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 01 ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Не применяй самодельные электрические приборы и предохранители, не пользуйся электрошнурами и проводНе включай в одну розетку большое число потребителей тока, не используй неисправную аппаратуру, не пользуйся поврежденными розетками. Не накрывай и не обертывай электролампы и светильники бумагой, тканью, не пользуйся электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов, не оставляй без присмотра включенные электрические приборы. Не загромождай проходы, коридоры, лестничные площадки и эвакуационные люки. Не играй со спичками, зажигалками, свечами, бенгальскими огнями, петардами.

    ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОЖАРА

    Оцени обстановку, убедись в наличии опасности и определи, откуда она исходит. Вызови пожарную охрану. Сообщи о пожаре соседям, отключи газ, электроэнергию, по возможности закрой окна и двери. Немедленно покинь помещение, иди в сторону, противоположную пожару. Двигайся к выходу или в сторону незадымленной лестничной клетки.

    ПРИ ВЫХОДЕ ЧЕРЕЗ ЗАДЫМЛЕННЫЙ КОРИДОР - накройся мокрой плотной тканью (полотенце, одеяло) - дыши через мокрые носовой платок, ткань одежду. - двигайся к выходу, пригнувшись или ползком.

    ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО - Вернись и плотно закрой входную дверь. - Дверные щели и вентиляционные отверстия заткни мокрыми тряпками. -При задымлении помещения или повышении температуры выйди на балкон, плотно закрой за собой дверь.

    ПРИ ЗАГОРАНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРА -Обесточь прибор (выдерни вилку из розетки) -Накрой прибор плотной тканью или одеялом Закрой окна и двери, покинь помещение.

    -Сообщи в пожарную часть.

    ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА НЕЛЬЗЯ

    -пользоваться лифтом

    . -спускаться по подъезду, держась за лестничные перила

    ПОМНИ!

    В загоревшемся здании не дожидайся, пока к тебе приблизится пламя. В первые минуты пожара наибольшую угрозу несет дым. Принимая в легкие газовый коктейль токсичных продуктов горения, человек может потерять сознание уже через 2-3 минуты, а умереть через пять минут. Типичные ошибки в поведении школьников на улице - самостоятельный переход проезжей части дороги в неположенном месте; - самостоятельный переход проезжей части дороги на красный или желтый сигналы светофора; - неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений, других препятствий, закрывающих обзор; - ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара; - самостоятельное движение вдоль проезжей части загородной дороги по направлению движения транспорта; - игра на проезжей части и вблизи нее; - неосторожность на тротуаре или во дворе дома, куда автомобили могут въезжать и выезжать из гаражей, подвозить грузы к магазинам, заезжая на тротуар и др.

    ЕСЛИ ТЫ ДОМА ОДИН

    - Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.

    - Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).

    - На ответ "Я" дверь не открывай, попроси человека назваться.

    - Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.

    - Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.

    - Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.

    - Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им. - Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.

    - Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.

    - Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.

    - В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.

    - Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

    Безопасность  - главное условие сохранение жизни.

      

    Профилактика ДТП — это совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в области безопасности дорожного движения. 

    Некоторые методы профилактики ДТП:

    • разъяснение инспекторами ГИБДД правил поведения на дорогах среди разных категорий населения; 
    • распространение информации с помощью рекламных щитов, телевидения, журналов, газет, интернета, плакатов; 
    • беседы с каждой категорией граждан, требующей особого внимания со стороны дорожной полиции; 
    • распространение памяток и электронных рассылок, рассказывающих об изменениях ПДД; 
    • использование электронных табло, дорожных знаков, щитов с информацией о приближении к аварийно-опасным участкам дорог, с указанием количества ДТП, причинах их совершения, числе погибших и пострадавших. 

    Для профилактики ДТП участникам дорожного движения рекомендуется соблюдать следующие правила:

    • Пешеходы: переходить дорогу только по пешеходным переходам, убедившись в отсутствии приближающегося транспорта. Не отвлекаться на мобильные устройства и наушники. В тёмное время суток использовать светоотражающие элементы на одежде. 
    • Велосипедисты и самокатчики: использовать защитный шлем и другие средства защиты. Соблюдать правила дорожного движения, подавать сигналы поворота. В тёмное время суток использовать фары и задние фонари. 
    • Водители: соблюдать скоростной режим и дистанцию до других транспортных средств. Не отвлекаться на мобильные устройства. Быть особенно внимательны к пешеходам и велосипедистам. 

    Информационный материалы по БД

    https://госавтоинспекция.рф/r/32/- официальный сайт Госавтоинспекции.

    http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.

    http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.

       

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества.


    Часто дорожные происшествия происходят по причине неосторожного (невнимательного) поведения школьников на улицах, когда они идут в школу или возвращаются с уроков.

    Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних участников дорожного движения, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

    Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду и школе, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.

    На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

    1. Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть· размеренным шагом.

    2. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать, ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

    3. Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

    4. При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

    5. Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на· дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

    6. Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

    Обращаем внимание родителей и детей на неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, напоминаем, что переходить улицу можно только в зоне пешеходного перехода и на разрешающий сигнал светофора.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    В МОУ-СОШ деревни Новые Ивайтёнки  работа по профилактике травматизма обучающихся – это комплексная система , включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

    • Создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
    • Профилактика детского дорожного травматизма;
    • Профилактика травматизма учащихся во время проведения учебно-воспитательного процесса;
    • Профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
    • Профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МОУ _СОШ деревни Новые Ивайтёнки 

    • первое 
    • второе
    • третье

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях  МОУ-СОШ деревни Новые Ивайтёнки

    • Созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин.

    • Осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья обучающихся и соблюдению санитарно–гигиенического режима во время проведения учебно–воспитательного процесса.

    • Классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям: правилам поведения в школе и на каникулах, по электробезопасности, пожаробезопасности, антитеррористической безопасности, зимой  по правилам обращения с пиротехникой, правилам поведения на воде, правилам поведения на дорогах и транспорте, по безопасному пути в школу, по профилактике и предотвращению негативных ситуаций, по правилам поведения при проведении экскурсий, походов.

    • Учителями–предметниками и педагогами дополнительного образования каждым по своему направлению также проводятся инструктажи по технике безопасности. Особое внимание уделено дисциплинам физической культуры, химии, физики, технологии, информатики и ОБЖ. По этим предметам разработан и проводится педагогами целый комплекс инструкций и правил для учащихся по соблюдению техники безопасности.

    • Вся работа, направленная на профилактику травматизма обучающихся, организуется и проводится в соответствии с комплексным Планом мероприятий по предупреждению детского травматизма в МОУ-СОШ деревни Новые Ивайтёнки

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике