Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа деревни Новые Ивайтенки Унечского района Брянской области
Сокращенное наименование: МОУ - СОШ д. Новые Ивайтенки
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа деревни Новые Ивайтенки Унечского района Брянской области
Сокращенное наименование: МОУ - СОШ д. Новые Ивайтенки
Место нахождения образовательной организации: 243332, Брянская область, Унечский район, д. Новые Ивайтёнки, ул. Зеленая, д. 4,
представительств нет
филиалов нет.
Режим: функционирует в одну смену,
1 -11 классы - пятидневная рабочая неделя. Занятия проводятся в 1 смену с 9.00 до 15.00
С 15.00 до 20.00 в школе проводится работа кружков, секций.
Образование осуществляется на русском языке.
Контактный телефон: +7 (48351) 98-5-48
Адрес электронной почты: unsch@mail.ru
Образовательная организация не оказывает платных образовательных услуг.
Дата создания образовательной организации : 1 сентября 1968 года
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Об ОРГАНИЗАЦИИ.
ИСТОРИЯ школы:1864 год .При дворе графа Гудовича была открыта школа для крестьянских детей, где обучали письму, чтению и арифметике. Преподавали в школе гувернеры графских детей, а иногда и сами барышни.
1876 год. Силами общины построили избу в 2 класса для школы в д. Новые Ивайтенки. Школу посещали крестьянские дети – подростки, преимущественно мальчики.В конце 80-х годов 19 века на средства земства была построена новая школа на 3 класса с квартирой из 3-х комнат для учителей. Школа стояла над озером. Вокруг школы был посажен сад и парк из насаждений тополей и голубых елей.
1933 год. Начальная школа была преобразована в семилетнюю школу сельской молодежи. Первым директором школы был Неумирухо Сергей Трофимович.
1937 год. На месте семилетней школы была построена средняя школа, которая была сожжена при отступлении немецкой армии в 1943 году.
1967 год. Построена средняя школа, которая состояла из двух деревянных зданий.
В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение. Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.
В ШКОЛЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная (используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
В школе сложился стабильный коллектив высокопрофессиональных учителей, объединённых общей идеей развития учреждения, работающих над формированием личности, обладающей экологическим мировоззрением и экологической культурой, отличающихся любовью к малой родине. Миссия школы: Ориентируясь на ценности эколого-краеведческого образования, создавать условия для развития учащихся с учётом их склонностей и способностей, готовить к быстро меняющейся жизни.
Задачи школы:
1.Обновление содержания образования Направления: - формирование и корректировка банка нормативно-правовых документов, регламентирующих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; -обеспечение условий для введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования, обеспечивая преемственности; -отработка механизмов привлечения общественности к участию в образовательном процессе; - организация мониторинга индивидуального развития обучающегося; - оптимизация системы внутришкольного контроля;
2. Методическое сопровождение качества образовательного процесса Направления: -организация поисковой и инновационной работы педагогов на основе деятельностнокомпетентностного подхода; -внедрение системы непрерывного образования и повышения квалификации педагогических кадров в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; -отработка системы мониторинга использования современных образовательных технологий, направленных на развитие компетентностей; -обеспечение участия в приоритетном национальном проекте «Образование».
3. Усиление воспитательного процесса Направления: -формирование экологической культуры, гражданственности и патриотизма средствами экологического образования; -расширение партнерских отношений с образовательными и природоохранными учреждениями; - реализация модели внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; - совершенствование системы взаимодействия с семьей; -совершенствование мониторинга проектной деятельности классных руководителей, учителей и обучающихся; - отработка системы учёта внеучебных достижений обучающихся; -совершенствование профилактической работы, организация взаимодействия образовательных учреждений со службами системы профилактики.
4.Создание здоровьесберегающей среды для всех участников образовательного процесса Направления: -обеспечение комплексной безопасной среды в образовательном учреждении; - обеспечение качественного питания обучающихся; - реализация системы мер по противодействию экстремизму, терроризму и другим асоциальным проявлениям в молодёжной среде;
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике